понедельник, 17 июня 2013 г.

Весенний мини-альбом

В очередной раз гуляя по интернету я наткнулась на давно прошедшее задание в Жажде Творчества "Мини-альбом на тегах". Жаль что поучаствовать в нём мне не дано, но их скетчи я поюзала с удовольствием! И сложился у меня "Весенний" мини-альбом:


Размер 9х14. Пять разворотов на 14 фотографий 9х6,5 + кармашек для фото. Использовала: бумагу для акварели, 10 листов бумаги "Back to Basics" от Dovercraft, ленточку капроновую, цветочки гортензии и ещё какие то мелкие, дырокол "Бабочка" и "Листик", брадсы "Сердечко", ажурную салфетку (тиснула в кафешке - на ней кофе принесли))), ниточки из канвы и мулине (для шнурочка на тежик) наклейки "бабочки", штамп "бабочка" и гелевую ручку.
Далее много картинок:

Разворот №1 на 2 фото:

Разворот № 2 на 4 фото:
На левой страничке 3 фотки:
А на правой тежик вынимается и можно написать чего-нибудь:
Разворот № 3 на 3 фотки:
На правой страничке из кармашка карточка вынимается и фотки можно с двух сторон наклеить:
Разворот № 4 на 2 фотки:
Разворот № 5 на 3 фотки + карман:
Левая страничка на 3 фото:
Задняя обложка:

А это контролёр ОТК пришёл и нагло влез в кадр:
Лежит - бдит:
Вот такой альбомчик. Спасибо и низкий поклон тем, кто до конца досмотрел) А я побежала в магаз за бумажкой и чипиками (Хомяк ликует и показывает неприличные жесты Жабе).
Всем бобра!))



1 комментарий:

  1. )))) бобра говоришь?)))))
    клёвый альбомчик, весенний и яркий! а главное такой простой в исполнении! молодец!)

    ОтветитьУдалить