четверг, 7 ноября 2013 г.

СП Микс-медиа. Этап 3.

Привет. Я к вам сегодня с третьим разворотом в микс-медийный альбом.
Задание для этого этапа - объединить бумажный фон в единое целое с помощью штампов, спреев, красок и т.п. Надеюсь у меня получилась). Дальше ближе, детальки и процесс:

Левая страничка:

Правая страничка:

Процесс: Сначала намазюкала красками:
Потом приклеила бумажки подходящих цветов, кружево и прошила по периметру:
Затем поштамповала, добавила бумажный скотч, кляксы и текстурную пасту через трафарет:
А ещё у меня кризис.... по типу зачем я это делаю? Кому это надо и т.д.( Поэтому творю вяло, все сроки просираю и вообще настроение как у унылой какашки( Жду пока отпустит.  А вам творческих успехов и не унывать!)


2 комментария:

  1. Эй, выше нос!!! Такого не бывает, чтобы никаких положительных качеств)))). Оранжевый и черный - интересное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала мы все творим в первую очередь для себя. Не в смысле, что работы для себя, а потому что, нам самим нравится это делать, потому что мы получаем удовольствие от процесса! Так что выше нос! Радоваться надо, что у нас есть возможность делать такую красоту. Тем более, что твой разворот действительно просто супер! Очень нравится всё - и цвета и композиция!!!

    ОтветитьУдалить