суббота, 2 ноября 2013 г.

Зимний миник

Ох и не простую задачку нам задали на четвёртой неделе новогоднего марафона в Scrapbooking-Красноярск. Любовь-Любасик предложила нам сделать блокнот/миник по её раскладке (МК в задании). Я над ним три дня сидела и вот что получилось:
Обложку сделала по скетчу от ScrapTime:
Дальше будут развороты:


На "секретиках" я наклеила декор, а внутри место для журналинга. Остальное место под фотки размером 9*13 и 9*6,5
Внутри "секретика":
Развороты без секретов не украшала, там просто фотки будут:
Следующий разворот про "Вкусняшки". Теги вытаскиваются и на них можно рецепты написать:
Ну и далее развороты для всего, что в голову придёт)


В конце кармашек - для дополнительных фото, или заметочек, или билетиков...
По материалам: основа альбомчика Тильда "Зимняя птичка". Остальные бумажки - обрезочки разных производителей. Из украений: Лист бумаги с вырезалками от Виноградовой, вырубки, чипборд снежинки и стрелка, дырокольные снежинки, стразики, бумажный скотч, цветочек, камея с ангелочком, брадс, ажурная салфетка.
Альбомчик мне в целом нравится, но я ещё не придумала про что он будет. Явно только то, что про зиму) Не уверена что я за новый год столько фоток сделаю, так что наверняка фотки будут и до и после него)
Спасибо, что досмотрели до конца. Всем хороших выходных!)

2 комментария:

  1. Сколько декора! Чудесный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивый декор! Все просто здорово!

    ОтветитьУдалить